Различия между версиями 4 и 5
Версия 4 от 2022-05-27 13:43:24
Размер: 1878
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 5 от 2022-05-27 13:43:36
Размер: 1823
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 22: Строка 22:

'''TODO''' Куда слать результаты

Финальное задание по курсу «Архитектура и ассемблер RISC-V»

Написать примитивную игру в «Змея» с использованием:

  • Графического дисплея в качестве устройства отображения
  • «Keyboard and Display MMIO Simulator» для ввода команд с клавиатуры
    • Обязательно читать с клавиатуры при помощи обработчика прерывания

  • «Timer Tool» и обязательная обработка прерывания по таймеру для регулярного обновления картинки

Алгоритм должен поддерживать:

  • Случайное появление «еды» на экране
  • Рост змея на 1 после съедания еды
  • Управление змеем с клавиатуры
  • Завершение программы при пересечении границы экрана (выводится количество съеденной еды)

Рекомендуемые настройки:

  • Обновление 10 раз в секунду
  • Экран 512×256, размер пикселя 4 (т. е. реальный размер экрана 128×64)

Моё решение занимает 165 строк, из которых 50 — это макросы и .eqv

<!> Сдавать решение в EJudge (там проверяется только сборка, остальное я посмотрю сам).

Получается примерно такое:

  • Zmey.mp4

LecturesCMC/ArchitectureAssembler2022/FinalTask (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2022-05-27 13:43:36)