##master-page:VMSHClassTemplate ##master-date:Unknown-Date #format wiki #language ru = Проблемы сетевого программирования; этапы решения задачи; сериализация = * Этапы решения задачи с полным условием (олимпиадной): 1. Выделение содержательной части (отбрасывание занимаелбной) 1. Формализация * В/В * Данных * Условий и требований 1. Подготовка тестов * Тестовые примеры *(если есть) Неэффективный простой решатель 1. Решение (составление алгоритма) 1. Моделирование данных 1. Написание программы * Разбор домашнего задания: сложность сеансов TCP и ненадёжность UDP * Сериализация; модуль `pickle` === Домашнее задание === 1. {i} прочитать документацию по pickle 1. Написать программу для игры в «крестики-нолики 3×3». Три варианта: 1. Беспроигрышную (какой-то хитрый алгоритм). Интерфейс можно простейший (вводится номер клетки, выводится поле 3×3) * [[attachment:2014-04-04-xo.py]] 1. С использованием PyGame 1. по сети (друг с другом) * проект протокола: [[attachment:xoproto.py]]; на вход можно подавать тестовые файлы, вроде [[attachment:xo.test.txt]] ==== Условные обозначения ==== . {o} — тема по Linux . ­— тема повышенной сложности . {i} — теоретическое задание . {*} — тема для самостоятельного изучения ---- CategoryClass CategoryVmsh