Оценка сложности и ресурсоёмкости алгоритма (введение)

Домашнее задание

  1. {i} почитать статью на Хабре про оценку сложности программы (примере на Питоне!)

  2. Доделать предыдущее домашнее задание. Советы по решателю:
    • Для простоты работы представлять поле в виде строки из 9 символов (например, "...XO.O.X" — это поле такого вида:

         ...
         XO.
         O.X
    • Рекурсивно построить таблицу достижимости игровых состояний в зависимости от того, чей ход первый:
      • из состояния "........." достижимы 9 состояний: "X........", ".X......." … "........X" (первый ход X)

      • из каждого из этих состояний достижимо ещё 8 (второй ход O)
    • В список достижимых состояний включать:
      • Если наш ход — только наилучшие
      • Если чужой ход — все
    • В процессе игры обходить таблицу
  3. Решение домашнего задания без PyGame:

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2014-04-11 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2014-04-18 15:18:52)