Написать генератор «достаточно случайного» двумерного лабиринта, в котором стены представлены символом '#', а комнаты/коридоры — '.'. Программа вводит три числа через запятую — ширину и высоту лабиринта (нечётные), а также — должен ли он быть проходим из левого верхнего угла в правый нижний (1 — должен, 0 — нет). Выводится сам лабиринт. Разумеется, не такой, как в примере, тестирующая программа будет проверять следующтие свойства:

13,11,1

.#...#.......
.###.#.#.###.
...#...#.#.#.
##.#####.#.#.
.#.....#.#...
.#####.#.####
...#.#.#.....
.#.#.#.#.###.
.#...#.#.#...
.#####.###.#.
...........#.

Подсказки (для алгоритма, который построил этот лабиринт):


CategoryHomework

LecturesCMC/PythonIntro2019/Homework_NiceLab (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2020-01-16 10:40:37)